Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы сделали на месте своего начальника?

Компания "МИНИ-ШЕД" Знаток (250), закрыт 13 лет назад
кто он для Вас и что значит в Вашей работе?
Лучший ответ
Ирина Сергеева Мыслитель (6448) 13 лет назад
для меня он реально учитель и опора, что наверное редкость.
Остальные ответы
Solnce Знаток (484) 13 лет назад
Прибавила б мне ЗП :))))
peter will Профи (636) 13 лет назад
добавил бы мне зарплату.
Ксюшеч Профи (724) 13 лет назад
освободила бы для себя место))
julia-san Гуру (2512) 13 лет назад
согласна.точно прибавила бы себе зарплатку и повысила заодно:))) у меня начальница, хорошая тетка. в моей работе только одно - придумывает мне гемморой
Пользователь удален Гуру (4088) 13 лет назад
конечно,зарплату бы себе повысила..что может значить босс??почти бог..только злой
Елена Сент-Пьер Мыслитель (7952) 13 лет назад
Увлоила бы мадам, которая работает рядом со мной, или по крайней мере расписала бы ее деятельность по минутам. А то к вечеру в глазах рябит от ее беготни, мешает только.
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
повесилась
не от того, что недолюбливаю, просто нервотрепка дикая и не хотела бы я оказаться на его месте.
Дмитрий Фил Знаток (334) 13 лет назад
Контроль! Контроль! И хватит послаблний! Хотя я готов к всякому!