Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушаю радио, много песен о несчастной любви поют женщины, мужчины реже...?

Надежда Гуру (4946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
просто сейчас у тебя такая полоса,отзывается то,что близко касается.
на самом деле подобных песен поровну.
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
дык это ж на Руси вообще издревле.... мужики воюют, бабы - воют)))))))))))
Betloff Гуру (3093) 13 лет назад
Конечно реже

Аааа! ! Папса ГАВНО!
Язва Сибирская Просветленный (41230) 13 лет назад
Наверно они хотят, чтобы мы их пожалели !!!Иди ко мне я тебя жалеть буду !!!;?)
Nikolay Kirtoki Гуру (3766) 13 лет назад
а чего хотелось бы, наобарот?
Эмма Нуэль Профи (521) 13 лет назад
Правильнее сказать, что мужики от несчастной любви чаще ПЬЮТ!!!
Пользователь удален Мастер (1260) 13 лет назад
Женщины более синтиментальны.