
А чего вам не хватает?

Gexagen Мудрец (16602), закрыт 13 лет назад
Чайф - Мне не хватает.. .

http://www.zaycev.net/pages/285/28596.shtml

Я бью кyлаком о бетонный столб
Я опять чем-то недоволен
Полyчил заpплатy, но это было вчеpа
Я сжимаю зyбы от боли
Я провеpнyт чеpез мясоpyбкy дня
Я yстал как пес меня шатает
Разбиты pyки в кpовь нет тpетьей стpyны
Мне всегда чего-то не хватает

Мне не хватает белых гpибов зимой
Мне не хватает сyгpобов летом
Мне не хватает ночью шyма толпы
А днем лyнного света

Телефонный звонок незнакомый голос
Hастойчиво мне пpедлагает
Записать какие-то новые песни
Только этого мне сейчас не хватает

Возьми мою гитаpy возьми мой аккоpдеон
Hапиши какой-нибyдь бpед
Включи магнитофон накpичи или напой
Вот тебе мой ответ

Скоpей бы закончился этот день
Скоpей бы настyпил час сна
Я знаю завтpа все бyдет иначе
Hочь yже обpечена

Я пpовеpнyт чеpез мясоpyбкy дня
Я yстал как пес меня шатает
Разбиты pyки в кpовь нет тpетьей стpyны
Мне всегда чего-то не хватает

Мне не хватает белых гpибов зимой
Мне не хватает сyгpобов летом
Мне не хватает ночью шyма толпы
А днем лyнного света

http://www.zaycev.net/pages/285/28596.shtml
Лучший ответ
inigma-love Мыслитель (9818) 13 лет назад
любви, преданного человека рядом, поддержки, слов: Люблю тебя, я с тобой, ты самая лучшая.. .
живу с мыслью-Скоpей бы закончился этот день
Скоpей бы настyпил час сна
но, к сожалению, не могу сказать, что
Я знаю завтpа все бyдет иначе
Hочь yже обpечена
потому что это неправда, ЗАВТРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Остальные ответы
Deka Знаток (392) 13 лет назад
неплохая песня.. .
а вот мне не хватает денег. =\ ((

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Не могу говорить... .
Если начеу говорить об этом... .
Другим не хватит места!
Значит скажу коротко... .
Сейчас.... мне не хватает ТЕБЯ!
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
не хватает мне?! =) проще сказать что у меня есть=)
Пользователь удален Гуру (2954) 13 лет назад
не хватает именной сейчас отличного секса))))))))))))))) 0ммм
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
не хватает того, что есть у других....
Ульянkа Ученик (136) 13 лет назад
ne xvataet deneg, lubvi, smelosti i otchayanogo rveniya izmenit' svou zhizn', ne xvataet lubvi i solnechnogo tepla, a tak zhe yverennosti v tex, kto ryadom
Пользователь удален Оракул (70343) 13 лет назад
Приветище!!!!)

Знаешь, всгда чего-то не хватает - это нормально... и чем больше есть, тем большего не хватает...

человек, которому есть нечего, вряд ли будет мечтать о дорогой машине... а вот то, у кого есть дача у моря будет хотеть яхту))) с увелечением возможностей увеличиваются потребности... если бы такого не было, человек бы не развивался...

думаю, для полного счастья у меня на данный момент есть практически все!

и в этом всем хочется еще больше... ))) больше знаний, к примеру... это как пример)))

так что, с ростом возможностей растут и мои потребности)))