
Ну вы как часто бывает меня не поняли, я про то, что

Тати Просветленный (22919), закрыт 13 лет назад
мне не надо 2 куя в попу, я оператор. Я про актёров
http://otvet.mail.ru/question/3953970/
вот некоторые уже набраны, кто ещё? Лика вот желание проявила, похвально дорогая
Лучший ответ
ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410) 13 лет назад
в виду своей профессии, можно я буду продвигать этот фильм по всем каналам и СМИ?
Остальные ответы
Маша Светлова Просветленный (32405) 13 лет назад
милая!!! я тоже оператор\!!! давай с вместе с разных поз снимать
Spot Мыслитель (6481) 13 лет назад
Пристроюсь сзади оператора.
Иванов Иван Оракул (51978) 13 лет назад
Ну я актер... Свечку подержу, а то устал сильно...
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Возьмите меня светотехником,буду свечку держать...
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
а спорим что минимум половвина только согласится, не ну согласятся то может и все, а смогут только половина=)
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 13 лет назад
Я тоже оператор и фотохудожник ))) Резюме по факсу? ))))
K Z Гуру (3569) 13 лет назад
А кто сценарий пишет?