Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у нас че теперь мусора здесь отераются???

Пользователь удален Гуру (2549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (12193) 13 лет назад
Ну и пусть! Здесь то они нам точно ничего сделать не могут!! ! есть шанс отыграться :)))
Остальные ответы
AMA Мыслитель (9626) 13 лет назад
а с чего вы так решили?
Наталья Мастер (1898) 13 лет назад
а "мусора" не имеют права общаться с народом?? ? похоже на какой-то расизм
Odissey Гуру (4404) 13 лет назад
сдесь тусняк блатных? я че-то не понял? сами-же задаете вопросы на темы штрафов, и тд, вот и спрашивайте, ты у нас масть имеешь? люди, ведите себя прилично, и придержи понты