Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда девается с возрастом уверенность в свои возможности?

Тамерлан Искусственный Интеллект (563697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА Мудрец (11312) 13 лет назад
Чем больше я знаю, тем больше понимаю, как мало я знаю. Отсюда и все сомнения. Главное не переусердствовать.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50275) 13 лет назад
По идее, с возрастом уверенность должна возрастать, если мы всё правильно делаем.
Mr. Nobody Оракул (58710) 13 лет назад
рассыпается вместе с песком...
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я считаю, что что с возрастом уверенность наоборот только прибавляетя..
Pilat Профи (693) 13 лет назад
Ум приходит, уверенность уходит.
Правда потом и ум уодит, а приходит маразм.
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Разве? Не замечал пока.. . К доктору ходил?
Alice Мудрец (17047) 13 лет назад
Переходит в опыт, по всей вероятности
Silver Мыслитель (5418) 13 лет назад
Песок, труха начинает сыпаться, да. и лень матушка просыпается.
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
Туда же, куда и молодость...
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84675) 13 лет назад

Куда девается с возрастом уверенность в свои возможности?

Никуда !!!

Любой Человек, — Востребован !!!
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
выражается в создаваемом

если бы старость знала
если бы молодость могла