
а почему так бывает...

ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410), закрыт 13 лет назад
...вот я когда хочу почпокаться с женщиной, то у меня сразу же встает член. почему ни рука там не встает, ни нога, ни уши, а именно член. это у всех так бывает или я не нормальный?
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
а вот у меня сразу пися мокрая становится, не ладошки, не спина, а именно пися.
Пошли вместе в больницу
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4512) 13 лет назад
что можно сказать, надо вам к доктору
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
а мне вот кушать срразу охота=)
Vitaliy Smirnov Просветленный (29381) 13 лет назад
Ну, ничего не поделаешь - все мы здесь не в своем уме.
Пользователь удален Мыслитель (9384) 13 лет назад
это не здоровая тема. . обычно начинает выпирать коленная чашечка. . ---> к специалисту, срочно!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Точно не нормальный... .
У меня не встаёт... .
И вообще с женщинами никаких чпоков!
Марина Гуру (3695) 13 лет назад
А когда доходит до дела-он еще стоит?