Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь любит кофе с лимонам

anri Мыслитель (5440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dina Знаток (285) 13 лет назад
да. очень люблю. постоянно - приедается, но вот нечасто - отличная вещь. Утром - бодрит супер, а вечером с коньяком - согревает
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
Иногда....под настроение!!!!

А что, угощаешь????
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
неа...не люблю...ирландский крем в зернах и со сливками....вот самое оно)))))))))))))
britva palpalich Мастер (1175) 13 лет назад
да ты прав надо пойти попить кофе
Анастасия Степанова Мудрец (12251) 13 лет назад
я!
с лимоном и коньяком... и без сахара...
ням-ням-ням!
Лиси4ка Мыслитель (5551) 13 лет назад
Нет,уж лучше чай с молоком!
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
да. мой любимый :)
и это от него я узнала что так тоже кофе пьют :)
Ирина Польская Профи (691) 13 лет назад
я люблю! А ты угощаешь? )))
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
нет я слимон кофе не люблю я люблю пить кофе с мёдом и вкусно и полезно и от мёда не поправляешься.