
привет можно ли встречаться с девушкой кегда она старше на 9 лет?

ИГОРЬ ВОЛКОВ Профи (548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медея Гуру (3640) 13 лет назад
У наших друзей разница 8лет,так он с нее пылинки сдувает
Остальные ответы
Константин Лаздовский Мудрец (15732) 13 лет назад
Кто ж тебе мешает? Если нравится, так встречайся..))))
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
что за комплексы? С неё же песок не сыпется?
dok Мыслитель (6231) 13 лет назад
Если нравится, встречайся! Я знал пару - ему чуть больше 20-ти, ей под 70 (без шуток)
МАЛАЯ Трезвая-и-Злая! Мыслитель (7897) 13 лет назад
Ато!!
Ей же не 9 - получился б пидафил :):) ...тоже неплохо ;)
она тебя чему-сь научит..
bembi Мастер (2369) 13 лет назад
почему бы и нет, если тебе конечно не до 18, а то ей статья грозит
Догадайтесь Сами!!!! Ученик (170) 13 лет назад
kone4no we mowno! v Italii, naprimer, devuwki po4emu-to wenjatsa na muwikax, xto im v otcq goditsa. Esli muwik starwe na 10 let - rovesniki, 15-20 - norma vewej, 30-40 - 4astnqj slu4aj... esli tebe 20, a ej 29, radi Boga... no esli tebe 13, a ej 22, ja bq na tvojom meste ne vstre4alsa bq...