
Готовы ли вы, о Придурки, принять смерть от солнечноликого?

Иванов Иван Оракул (51978), закрыт 13 лет назад
Готовы ли вы принести ему все что имеете?
Готовы ли вы отдать ему свою девственность, непорочность и наивность?
Знаете ли вы что анал, орал и куял полезны для здоровья?
Хотите ли вы отдаться великому Джа во имя торжества идиотизма во всем мире?

ЗЫ: Солнечноликий и Джа-это я. На все вопросы отвечать ДА.
Кому не нравится-идут лесом. Остальные-пруцца!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Vitaliy Smirnov Просветленный (29381) 13 лет назад
Солнцеликий, я тебя узнал! Ты из 6 палаты , ну из той где прокурор с Наполеоном !
Остальные ответы
Arkada Мастер (2096) 13 лет назад
а ты готов стать лохом? царь!
888 Мыслитель (6678) 13 лет назад
Не кури больше, а то тебя попЁрло!