Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы отличия между мужчиной и женщиной (не биологические...)?

Льдинка Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
мужчины демонстрируют силу, скрывая слабость
женщины демонстрируют слабость, скрывая силу
Остальные ответы
Stoffi Мудрец (11297) 13 лет назад
Женщины, они такие же как и мужчины...только на ощупь приятнее)))
Источник: =)
MaryDesh Гуру (4080) 13 лет назад
Воооот по этому признаку:
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
женщины более искрение чем мужчины....и мудрее чем они....
Мужчины более сильные морально...или хотябы умеют делать вид...что им не больно....Что нам женщинам трудно даеться....
мария белова Мыслитель (5882) 13 лет назад
лучше спросить что у них общего