Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывают плохие девочки? :)))

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 13 лет назад
Я лично не встречал
Лучший ответ
Анастасия Степанова Мудрец (12251) 13 лет назад
ты что, специально?
приезжай, привези мне морожного....и увидишь
Остальные ответы
Ирина Польская Профи (691) 13 лет назад
Бывают? А что очень надо?
Masyanay Профи (607) 13 лет назад
my vse ploxie. tol'ko nekotorye pritvoryayutsya a nekotorye net.
Элигия К Гуру (3499) 13 лет назад
на каждого плохого мальчика есть своя плохая девочка)
Лиси4ка Мыслитель (5551) 13 лет назад
Ой значит, тебе в жизни не везло, если таких не встречал!
*** Оленька *** Профи (743) 13 лет назад
Так же как и бывают плохие мальчики
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Да много упустил хочешь познакомлю))))))))))))))))))
!!!!ЯЯЯ!!!!! Мастер (1391) 13 лет назад
иногда (чёта я в 3 раз на твои вопросы попадаю))))
Пользователь удален Мудрец (19428) 13 лет назад
Конечно бывают!
Я плохая девочка,
но никто в это не верит!

А знаешь как легко быть хорошей девочкой... .
Решила стать плохой, устаешь ведь.... а все сразу стали кричать: хватит кривляться!

БЫВАЮТ! Я ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА!
Источник: Хотя бы ты не мешай в этом (((
Пользователь удален Мыслитель (8416) 13 лет назад
Теперь встретил....это Я!!!Осталось только по ближе познакомиться.