
Весенне обострение - это как????

Маша Светлова Просветленный (32405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марат Мар Гуру (3383) 13 лет назад
Это здорово... особенно если у девушки... а еще если она брюнетка с зелеными глазами... то это ваше сказка... Как думаешь?
Остальные ответы
Зиг Фрид Мудрец (10708) 13 лет назад
Когда на мужчин начнёшь пялиться - считай наступило...
Arkada Мастер (2096) 13 лет назад
когда адренолин кепит....
Пользователь удален Мастер (1260) 13 лет назад
Когда выйдешь на улицу как на фотке!!!!
Daria Winner Мастер (1913) 13 лет назад
чувства оттаили и хочется танцевать босяком на асфальте под дождем