Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сохранить свои отношения с любимым?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёня Голиков Гуру (3195) 13 лет назад
дарю сердце счастья тебе Анечка...

быть может поможет, ну во всяком случае удачки!!!
Источник: архив счастья
Остальные ответы
Arkada Мастер (2096) 13 лет назад
если уже рушится то поздно....
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Этого должны хотеть оба. В одиночку в такие игры не играют.
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Считай какая именно ситуация
Stoffi Мудрец (11297) 13 лет назад
а оно тебе надо? если да...старайся разнообразить ваши отношения, будь добрее и ласковее...
Пользователь удален Мастер (1036) 13 лет назад
если любимый они должны сами сохраняться
Fairy T@le Профи (655) 13 лет назад
Если отношения уже не развиваются, а именно хранятся, пылятся, застыли на одном месте - то смысла нет. Кстати, если человек не только любимый, но и любящий, он сам задаст этот вопрос.
Маврин Михаил Ученик (189) 13 лет назад
Сделай ему подарок, который напоминал бы о тебе...
Александра Ученик (245) 13 лет назад
так же, как остановить лаву, которая вот-вот извергнута....если уже появляются такие мысли...то процесс пошел....а для потери друг друга даже не обязательно расстоваться
Сергей Ларькин Ученик (166) 13 лет назад
Не думай об этом,просто люби...
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Внести активность в отношения! Не сидите на одном месте - погуляйте, в кино сходите, в гости, спортом займитесь! Общие интересы очень сближают! А если их нету, то скоро всё завянет и не надо тогда пытаться реанимировать отношения - это будет опять не на долго!
Serenity_spb Профи (520) 13 лет назад
нужно что оба хотели сохранить отношения,а не ты одна....
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
Очень просто. . Стань ещё ЛУЧШЕ !!!