
А у меня есть много скрепочек, что с ними можно придумать? И кнопки ещё есть

Гламурный Пряничный плут Гуру (2809), закрыт 13 лет назад
Чё вы мои вопросы минусуете?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4758) 13 лет назад
У меня был знакомый миллионер, но он ловко притворялся неимущим-ходил в засаленных брюках и на молнии скрепочка. Думал замазать глаза людям сдавая 2 этажа под Банк, не замазал...
Остальные ответы
Anahit_En Профи (927) 13 лет назад
незнаю как скрепочки,а кнопочки у Буратино спроси,может ему пригодятся
Stoffi Мудрец (11297) 13 лет назад
Сделай из скрепочек цепочку себе на шею))) А кнопочками можно украсить джинсы или коффточку...все зависит от того какие кнопочки)