
Как сказать мужчине,что я его ХОЧУ?

Искусственный Интеллект (104929), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ

Не как если он умный ОН сам поймет если конечно почувствует твое ХОЧУ)....
Остальные ответы
Так и скажи!) Прямо и екстесственно...))
так и сказать, а если стесняешся то скажи что просто секса хочеш и попроси помочь
" Я Тебя Хочу! "
Источник: ..ну всмысле так сказать...;))
так и скажи, если не сбежит, то твой)))
По средству разговорной речи.
~IsLaM iS mY liFe~Мудрец (17041) 5 лет назад
Это как Амиго обьясни)....если я хочу тебя то как я должна это сказать ?
... Профи (862) Я не об интернете...Я говорю о реале..))).Просто можно сказать мужчине:Я тебя Хочу и все дела. Да-да...нет-нет...как никак 21-ый век уже))))
...скажи мне - я проверю и если, все хорошо ему посоветую ))))))))))
Эх, ну почему ОПЯТЬ кому-то, а не мне
лучше сперва разденься потом предлагай
Прямо и скажи, а там - как получится.
.. очки с глаз с ними, они ему всё сами скажут .
Подходишь к нему и гриш, -Евлампий, а что у нас на счёт жареной картошки !?
Он, - В смысле ?
Ты, - На пару палок
Вот так как то ))
встреть его в одних только туфлях)
Вапщето это прерогатива мужчины, паэтому пасматри на него взглядом полным желания и он (есле не батан) абизательно скажет тебе сам)))) а есле нет, то тогда мимо)))) иле ботан иле женатый (хотя и оне тож хотят левак замутить) иле извращенец какойта)))
Источник: Привет)))