Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не умею отдыхать. Просто расслабиться и ни о чем не думать - НЕ УМЕЮ. А вы7

Lanta_t Мастер (1994), закрыт 13 лет назад
Мне это очень мешает.
Лучший ответ
Игорь Гуру (3614) 13 лет назад
И я не умею. Давай не уметь отдыхать вместе!
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
А для меня лучший отдых - прогулка по бульвару, парку, лесу... И не важно, о чем в это время думаешь. Лучше думать о приятном, конечно.
Анжелика Берхман Мудрец (12733) 13 лет назад
тоже не умею.... но надо стараться.
Валентина Барковская Мудрец (18098) 13 лет назад
Смена деятельности это тоже отдых, наверное самый лучший для активного человека.