
девочки ) и мальчики ) а я Извращенка? если

Пользователь удален Мыслитель (7980), закрыт 13 лет назад
хочЮ только одно Мужчину ?
нет чтобы оторваться ) блин
Лучший ответ
Боров Мыслитель (5732) 13 лет назад
..в стране хромых двуногий будет ненормальным...)))
Остальные ответы
Spike Гуру (4660) 13 лет назад
Радуйся. А то отрывающихся щас докуя, а нормальную девушку днем с огнём не сыщешь.
Raging bull Знаток (436) 13 лет назад
хотет мало надо пробовать
МАЛАЯ Трезвая-и-Злая! Мыслитель (7897) 13 лет назад
а не одна ты такая.. . ну и правильно, иди, лови и от*би! :):):):):):):):):):):):):):):)

это не просто "не извращенка" , это правильный человек.... правильно пишет дядя выше :):):)
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112594) 13 лет назад
фсе так говорят... .
тока откуда изменницы беруца???. )
(лицимеры, просто....;))