Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Установил брандмауэр "Outpost Firewall Pro", пока не разбираюсь ни в нем, ни в хакерских атаках и что это такое воще Мне

serguny Ученик (120), закрыт 17 лет назад
эта прога через каждые 5-10 минут выводит сообщение: "Обнаружено сканирование портов с адреса 172.31.104.33 (потры: TCP (MICROSOFT_DS)) - Атакующий заблокирован"
Скажите на сколько это опасно и опасно ли воще?
И парвильно ли то что программа блокирует этот адрес?
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 17 лет назад
Поставь его в режим обучения.... и разберешься - кому давать допуск, а кому не давать. А за эти сообщения не беспокойся - Это работа проги
Остальные ответы
Random Гуру (4282) 17 лет назад
Да парень, если б не фаер вол, как минимум весь лог твоей клавы был бы у хакера (или ламера) .
я на такие дела вообще вручную отвечаю. Вот.
P.S. научились ламеры мышью тыкать, наскачивали прог атакующих, и портят жизнь людям!
А когда им порт рубанут, не знают, что делать.
Источник: Не бойся их и не парься, они просто лохи!
smolk Мыслитель (6439) 17 лет назад
да лажа всё эта паставь лучьше Panda Internet Security 2007 там всё вадном и он сам знает что заблокировать а что нет
Владимир Профи (938) 17 лет назад
Начнем сначала, брандмауэр служит для запрета доступа к Нету некоторых нежелательных программ, по выбору пользователя. При каждой новой попытке проги какой-то залезть в интернет он будет спрашивать запретить или разрешить доступ, Сейчас о том самом сканировании портов.... -это защита от троянов, хакеров и всякой херни, но насчет адреса 172.31.104.33 (потры: TCP (MICROSOFT_DS)) предположить рискну, что это просто системная прога, а совсем не хакер или что-то еще. Но опять же-это чисто мое предположение
Алексей Болдырев Ученик (141) 17 лет назад
По моему у меня то же самое было это какая то служба мацкософтовская лезет. потом как то само собой прекратилось что сделал не помню то ли загрузку обновлений убрал то ли установил время блокировки 1 час аналогий не проводил исчезло и все
Похожие вопросы