Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Установил брандмауэр "Outpost Firewall Pro", пока не разбираюсь ни в нем, ни в хакерских атаках и что это такое воще Мне

serguny Ученик (120), закрыт 17 лет назад
эта прога через каждые 5-10 минут выводит сообщение: "Обнаружено сканирование портов с адреса 172.31.104.33 (потры: TCP (MICROSOFT_DS)) - Атакующий заблокирован"
Скажите на сколько это опасно и опасно ли воще?
И парвильно ли то что программа блокирует этот адрес?
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 17 лет назад
Поставь его в режим обучения.... и разберешься - кому давать допуск, а кому не давать. А за эти сообщения не беспокойся - Это работа проги
Остальные ответы
Random Гуру (4282) 17 лет назад
Да парень, если б не фаер вол, как минимум весь лог твоей клавы был бы у хакера (или ламера) .
я на такие дела вообще вручную отвечаю. Вот.
P.S. научились ламеры мышью тыкать, наскачивали прог атакующих, и портят жизнь людям!
А когда им порт рубанут, не знают, что делать.
Источник: Не бойся их и не парься, они просто лохи!
smolk Мыслитель (6439) 17 лет назад
да лажа всё эта паставь лучьше Panda Internet Security 2007 там всё вадном и он сам знает что заблокировать а что нет
Владимир Профи (938) 17 лет назад
Начнем сначала, брандмауэр служит для запрета доступа к Нету некоторых нежелательных программ, по выбору пользователя. При каждой новой попытке проги какой-то залезть в интернет он будет спрашивать запретить или разрешить доступ, Сейчас о том самом сканировании портов.... -это защита от троянов, хакеров и всякой херни, но насчет адреса 172.31.104.33 (потры: TCP (MICROSOFT_DS)) предположить рискну, что это просто системная прога, а совсем не хакер или что-то еще. Но опять же-это чисто мое предположение
Алексей Болдырев Ученик (141) 17 лет назад