Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем себя занять?

Гузель Ростовская Гуру (2950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зиг Фрид Мудрец (10708) 13 лет назад
Нечем сейчас заняться? Почитай журнальчики :
http://www.computerra.ru/ - журнал про комп новости железо проги
http://www.lki.ru/ - журнал про комп игры
http://www.igromania.ru - журнал =ИГРОМАНИЯ=
http://www.gmi.ru - газета =Скатерть Самобранка=
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - =Комнатные растения=
order@mirknigi.ru - пчт. ящик =МИР КНИГИ=
http://www.mycomputer.ru (.ua) - журнал =МОЙ КОМПЬЮТЕР=
http://www.katran-games.com/ - сайт про комп игры и ещё что-то
http://www.mobimag.ru/ - журнал MOBI телефоны корманПК обозре
http://games.1c.ru - =игры 1с – Мультимедиа=
http://www.1c.ru -=1с – Мультимедиа=
http://www.moya-semya.ru/ - журнал Моя семья
http://games.alkar.net/ - Всякие игрушки
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Всё для отдыха
Остальные ответы
ГЕКТОР Ученик (125) 13 лет назад
8 утра на улице-можно лечь спать
Rei Мастер (1570) 13 лет назад
а разве интернет- не занятие?
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Я бы с удовольствием занялась сексом
Timmy Мастер (1496) 13 лет назад
Разомни себя пальчиками и позвони любимому.
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
..по моему ты себя уже неплохо заняла...сама оторваться не могу...зараза можно сказать))))))))))))))))))
Sofiya Профи (724) 13 лет назад
можно найти себе хобби - вязать, шить, вышивать, рисовать и тд и тп
а еще можно по магазинам пошастать, погулять по улицам города
а еще зайти на сайты интеренет знакомств - обычно там люди на многие часы выпадают из реальности.
можно сидеть и скачивать музыку себе
способ туча!!!!а можно еще посидеть в мейл.ру ответах
Сергей Профи (511) 13 лет назад
Самое клёвое Это запланировать Вечеринку на конец дня, обзванить знакомых и прегласить, ощущение безделия тутже проподает!