Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите никак не пойму загружаю игру они 2 мин поработает и вырубается комп начинает перезагружаться что такое?

Гусева Оксана Мыслитель (6892), закрыт 13 лет назад
может кто нибуть сталкивался с подобным:::
Лучший ответ
Саня Знаток (458) 13 лет назад
это вирус или машина у тя не тянет
Остальные ответы
Дядя Серж Мудрец (17929) 13 лет назад
Сталкивался мой сын. Скорее всего несовпадают режимы игры и вашего компа. Это бывает со старыми играми и новыми, наворочеными. посмотрите требования игры к системе. если что выкидывайте игру
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Может диск запораты или ваша видеокарта не выдерживает
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
привет как ты ничо удали игру и папитаяса пириустаниавит если нипалучитса ету игрушку твое комп не танит !!!
*** Просветленный (21699) 13 лет назад
это вирус, почисти комп