Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

KTO ZNAET GDE ETO?

Albert Einstein Мастер (2492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Моисеенко Мастер (2157) 13 лет назад
где, где...)))) В Мурманске))))))) у Кольского залива))))))))
Остальные ответы
Андрей Бармалей Мастер (1126) 13 лет назад
Это секретно никто не скажет)))
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
в Мурманске!! у залива забыла как называется
светлыйдом Мудрец (16504) 13 лет назад
Это мой папа на даче компост делает.
Пётр Романович Просветленный (45296) 13 лет назад
San - Francisco или рядом по побережью...
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
То что не Мурманск ето точно !!!