Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас "Россия"?

Alex Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vanilla Просветленный (41969) 13 лет назад
Святая Родина, недосягаемая для меня ,русский я ,но рождён не в России.Великая ,могучая и самая красивая в мире.
Остальные ответы
Джеймс Бонд Мыслитель (5711) 13 лет назад


Россия - щедрая душа.
на всех хватит...
OMAR Мудрец (11013) 13 лет назад
Родина русских, от питера до волгограда
Olegg Профи (660) 13 лет назад
Россия страна возможностей в которой простому человеку невозможно реализовать эти возможности!
pandor@ Знаток (468) 13 лет назад
знаешь есть такая фраза:" Что такое Россия без водки, если увезут водку в другую страну там и будет Россия!"
Пользователь удален Мастер (1553) 13 лет назад
Страна, где я живу... Но не на долго...
Пользователь удален Мыслитель (5694) 13 лет назад
От Питера до Волгограда - это та территория, на которой братья омара агаева паразитируют наиболее интенсивно.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35030) 13 лет назад
Пересадочная станция на дороге в вечность...
Vermeil Мастер (1605) 13 лет назад
^^ наша загадочная Русская душа
Вэл Мастер (1079) 13 лет назад
это-коррупция,кумовство,низкий прожиточный уровень,царство чиновников,силовиков,жуликов-миллиардеров,беззаконие....
strelka Мыслитель (5109) 13 лет назад
Россия это страна такая