Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как настроить интернет на телефоне если оператор мтс

андрей т Мастер (1845), закрыт 13 лет назад
я на сайте мтс уже искал чего-то не нашел! помагите пожалуйста!
Лучший ответ
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Можно получить автоматически : послать пустую SMS на номер 1234, придут настройки, надо их сохранить. А можно прийти в любой офис и за 10 минут бесплатно все настроят.
Остальные ответы
Smolina Мастер (2288) 13 лет назад
Договор с ними заключить,Пусть они делают,а если не работает так вообще отключатся надо,там вечно что то не работает))
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (54611) 13 лет назад
Если ВАП настройки уже есть, закачай м-опера , активируй у опсоса 'нет', переделай вручную 'вап' на 'нет' и вперёд! Счастливого полёта по сайтам.
forger Мыслитель (6032) 13 лет назад
Точка доступа (APN): internrt.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пароль: mts