Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что найдут археологи из артефактов нашего мира, если...

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938), закрыт 13 лет назад
машины за 300 лет перержавеют, бетон разрушиться, пластик и тот сгниет.. . А вот алюминиевые и медные штучки разве...
Лучший ответ
Лиза Ким Профи (843) 13 лет назад
память, только память. на мой взгляд, это один из самых ценных артефактов нашего мира... а если серьёзно, то возможно какие-нить книги и рукописи...
Остальные ответы
evgeni golovan Профи (724) 13 лет назад
Снова нефть мы же ее нашли и они найдут а археологами будем снова мы допустим Любовь
Черепах Гуру (2936) 13 лет назад
ты про золото забыл
артемий шилов Профи (628) 13 лет назад
всякое закоменелые экскрименты нашей жызнидеетельности
светлана березина Мудрец (14871) 13 лет назад
ya dumau cherez neskolko let uzhe nikto nichego iskat ne budet
Юрий Меликаев Мудрец (18392) 13 лет назад
"Пластик" за 300 (и даже за милион) лет не сгниет. Резина, любой металл (включая медь и алюминий), дерево, стекло - все это изменится до неузнаваемости. Дерево и органика, как наименее стабильные формы вещества, если повезет, преобразуюются в окаменелости, повторяющие форму исходных предметов. Городские свалки, вне зависимости от вещества того или иного предмета, сгорят, истлеют и разложатся на простые вещества. Т.е в первозданном виде могут сохраниться только керамические изделия и изделия из некоторых пластмасс, потерянные в стороне от мусорников.
Да! еще, возможно, будут найдены кладбища, и даже будет восстановлен облик нашего современника
Дмитрий Сергеевич Гуру (4120) 13 лет назад
Кристаллы Пентиумов не сгниют! Будущие люди будут удивляться, до чего же развитой была цивилизация 21 века!
Vitalij Ivanovic Знаток (322) 13 лет назад
Vy pessimist. A ja vot nadejus Cto liudi v kakoi to moment odumajutsa i resat pozyt sami, a ne zeleziaki ozyvliat .. Hotia sam na podobnoi katajus... :(