Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой рост у стилиста Сергея Зверева (только точные данные)?

obitel_zla Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 13 лет назад
А он, кстати, здесь иногда бродит. Маэстро Зверев называется, со своей аваторкой. Судя по его дибильным вопросам про моду и своего сына и его ответам, я склонна верить, что это он. Вот и спроси у него.
Остальные ответы
rabbit2000 Гуру (3163) 13 лет назад
Это чмо мне по пояс будет
Иван Костечко Гуру (4170) 13 лет назад
Метр с горшком и ботинками.
xAllAlone Мастер (1635) 13 лет назад
Какой ПОЛ у СерГЕЯ Зверева?
женя кот Мыслитель (6028) 13 лет назад
У этого дебила и рост неопределённый как и ориентацыя,,,,