
У кого муж сегодня не ночевал-вот он

* Искусственный Интеллект (534892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никитенко Александр Гуру (3572) 13 лет назад
Мой, мой!!!!
Спасибо, Надюш, огромное!!!!

P.S. А не у тебя он ночевал, подруга????
Остальные ответы
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Он почти голый, в одном презервативе!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
вот молодец ты какая, сколько жен сейчас с облегчением вздохнули, что хоть жив их ненаглядный !
Анатолий Черепович Просветленный (33008) 13 лет назад
Изменяя, женщина ищет лучшее, а мужчина - новое.
Добрый Псих Мудрец (13180) 13 лет назад
Я не ночевал, а на обед в гости зашёл и её муж тоже наверно проголодался.
Пришлось пол часа висеть- медленно он жрёт гад, тщательно пережёвывает.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Так ето ж Америка!Тока У их такие дебильные окна)))))))))+
sholoh6 Высший разум (1028557) 13 лет назад
Надюха неси молоток тут, кто-то в окно лезит я его по пальцам садуну!