Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите,реально ли взломать страницу в контакте при помощи всех тех людей,которые предлагают это сделать за деньги?

Ученик (131), закрыт 7 лет назад
или это просто развод?и взломать страницу невозможно?
Лучший ответ
При помощи именно ТЕХ людей это 100% нереально.
ТЕ люди попросят предоплату, возьмут с тебя деньги, и больше ты о них не услышишь.
Ищи специалистов в реале.
Остальные ответы
Взломать страницу возможно, но, как правило, те, кто предлагает сделать это за деньги, - аферисты.
За деньги я тебе че хошь взломаю. Только вот сто рублей это не деньги нифига.
что бы страница не взламывалась надо:
пароль боле 999 знаков меняющийся каждые сутки
запретить водить на тсраницу всем кроме тебя
блокировать просмотр кураторам сайта.
и то это даст какие то 10 - 15% защиты.
если у тебя хоть одного нету то зломат реально, и уйдет максимум сутки
Самый верный способ - втереться в доверие человеку и лично вызнать пароли. Или заманив его к компу, с установленной программой перехвата нажатий клавиатуры подождать когда он зайдет на свои страницы.

А взломы за бабло - на мой личный взгляд - чистой воды развод.
Для просмотра закрытого профиля требуется:
Узнать ID анкеты. Делается это просто, наводим мышку на "Друзья ИМЯ". Копируем ссылку.

*[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Цифры после "id=" и есть ID профиля.
Копируем эти цифры и вставляем в нужные нам ссылки:

Фотографии со мной:
_http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=000000

Фотоальбомы:
_http://vkontakte.ru/photos.php?id=000000

Видеозаписи:
_http://vkontakte.ru/video.php?id=000000

Заметки:
_http://vkontakte.ru/notes.php?id=000000
Во всех записях можно оставлять комментарии.
Услуги Профессиональных Хакеров России.

- Большая база постоянных клиентов;
- Все абсолютно конфиденциально;
- Большое преимущество и 100% гарантия;
- Ломаем любые страницы в соц сетях. В контакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, и многое другое.
- Так же ломаем. ICQ
- Instagram
- Viber
- Whatsapp
- Скайпы
- Сайты знакомств
- ВЗЛОМ ПОЧТЫ.
- @mail.ru • @inbox.ru • @list.ru • @bk.ru • @yandex.ru • @rambler.ru • @gmail.ru и т. д

- Узнаем оригинальные логин и пароль ЖЕРТВА НЕ УЗНАЕТ О ВЗЛОМЕ
- Вы всегда можете ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ взлома, достаточно знать URL или id страницы;

Так же есть возможность удаления ваших сведений в базе данных кредитных историй (БКИ), по приемлемым ценам, сроки от 3 до 7 дней, и Вы навсегда изчезните из черного списка БКИ и. т. д.

- Так же. Распечатки номеров смс входящих, а так же их звонков. билайн мтс мегафон теле2.
- Взламываем программы любой сложности.
- Продаем вирусы и трояны. Взлом и заражение сайтов по вашему усмотрению, а так же работаем с дос атаками.
- Взлом и заражение сайтов по вашему усмотрению
- Взламываем сайты, рутаем сервера по Вашему заказу;
- Сливаем базы данных по Вашим тематическим критериям;
- Сливаем указанные Вами сайты;
- Удаленно взломаем любой компьютер и получим доступ к любым данным и информации на компьютере, взлом любого ПО;
- удаление информации в сети - услуги по удалению видео, статей, любой информации;
- Цена услуги зависит от затраченного времени и усилий.

Работаем 24 часа в стуки. Контактный адрес. Professional-Xakep2017@yandex.ru
Хотите узнать с кем общается Ваша половинка в интернете?
Желаете всегда быть в курсе дел Ваших конкурентов?
Нужно узнать секреты или поймать на лжи?

Тогда наш сервис для Вас!

Мы можем подобрать для Вас пароль к
следующим электронным почтовым ящикам:
mail.ru
list.ru
inbox.ru
bk.ru
rambler.ru
yandex.ru
gmail.com
ukr.net
yahoo.com
hotmail.com
qip-pochta
mamba.ru
loveplanet.ru
и т. д
Так же осуществляется взлом соц. сетей:
odnoklassniki.ru
vkontakte.ru
и т. д.

Есть возможность взлома многих других сервисов
(Viber, Instagram, WhatsApp...)

Распечатки звонков и смс Российских операторов.

!!! Очистка кредитной истории надёжно, 100% результат. Работаем дистанционно со всеми регионами России. Удаляем как закрытые, так и открытые просрочки.
Есть возможность создания положительной кредитной истории в БКИ. !!

- Разумные цены
- Кратчайшие сроки выполнения (не более дня)
- Соблюдается анонимность и конфиденциальность
- Пароль остается неизменным и хозяин почты
не заподозрит, что его почта просматривается
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Работаем практически круглосуточно и БЕЗ выходных
- 50% скидки постоянным клиентам

Профессиональное обучение взлому, результат успешного обучения 100%.

Также вернем Ваш ящик, если его взломали и поменяли пароль

Наш сервис - действительно лучший.

Не теряйте времени, пишите прямо сейчас! Уверен, вы не пожалеете…

E-mail: powerofhack@yahoo.com
Icq: 692753919
Skype: powerofhack
Telegram: @powerofhack
https://vk.com/id433443306