Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня муж переспал с женщиной пока я была в отъезде и она не отстает от него постоянно звонит приезжает не дает жить

кириллова елена Мастер (2094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gomer Мастер (1088) 13 лет назад
в свое время ты наверное также сделала,чтобы выйти замуж...
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
Ну муж-то послал или нет?. Бывает..
Надоело быть Катрольдой Оракул (58104) 13 лет назад
И что? Переспал, пусть теперь и расхлебывает. За все надо нести ответственность.
Чита Мастер (1192) 13 лет назад
Если ты простила мужа и он не испытывает никаких чувств к данной особе, то просто забейте на нее. Перебесится и отстанет.
Сергей Профи (511) 13 лет назад
Давай отпи*дим все вместе её!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112594) 13 лет назад
можно устроить групповушку, например....))
а с другой стороны - значит понравился ей...
и тебе должно быть приятно, что у тя - такой мужик!...;))
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
обидно, почему вы задаете такой вопрос? у вас есть чувство собственного достоинства? Решайте вопрос с мужем, он, что ангел невинный?, если вы считаете, что виновата только она, то она правильно делает.
Получила ваш вопрос, надеюсь теперь вы полностью прочитали мой ответ?
Зависимость это вид-рабства, выбор за вами, продолжать жить рабыней или обыграть эту ситуации в свою пользу, и остаться на высоте оставив при этом мужа при себе, если он вам будет нужен еще после всего.