
Меняю золушку б/у на белоснежку.Возможны варианты.

Сергей Смирнов Просветленный (35696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
А зачем тебе это надо? После семи гномов,там делать нечего.
Остальные ответы
Ольга каримова Мудрец (10211) 13 лет назад
Зря!!! Белоснежка по хозяйству шуршать не будет как Золушка!!!
Пользователь удален Мудрец (19509) 13 лет назад
А Фрекен-Бок не желаете-она может все!
Пользователь удален Профи (903) 13 лет назад
ты не забывай что с ней ещё и 7 гномов придут,тебе - это надо?!
Пользователь удален Мудрец (16801) 13 лет назад
Ох ты Серега доменяешься,придут гномы и наваляют тебе по самые -дальше некуда.
Volody dobrinin Гуру (3182) 13 лет назад
меняюсь на спящюю красавицу, поцелуи не помогают...