
Сексу в поезде свойственна естественная непредсказуемость?

Чертёнок №13 Гений (81643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 13 лет назад
У нас всё в поездах и к сажалению в самолётах непредсказуемо....Поетому в поездах лучше не терять бдительность....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16353) 13 лет назад
смотря сколько дней ты в этом поезде едешь
Марк Буч Мыслитель (5590) 13 лет назад
у меня последнее время и в поезде и не в поезде секс непредсказуем
Пользователь удален Гуру (3026) 13 лет назад
весной всё непредсказуемо:))
Татьяна Гуру (2692) 13 лет назад
Не знаю, надо спросить у самого секса, когда он будет проездом. ;-)