Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с моим Video Convert Master'ом?...

Попячитель Мыслитель (8555), закрыт 13 лет назад
Вместо того, чтобы конвертировать, он показывает вот такое окошко:

В папке он создаёт пустой файл, и если не нажать CANCEL то произойдёт сбой системы. Программа зарегистрирована.
Дополнен 13 лет назад
Не вирус,проверял(
Дополнен 13 лет назад
Я спрашиваю не другую программу, я и так 15 мб угрохал на неё
Лучший ответ
smolk Мыслитель (6415) 13 лет назад
да не парся ставь WinMPG_Video_Convert_5.6 канвектирует всё подрят и вашто хочиш
Name: ttdown.com
Serial: qaXPuKAtRRvymqiWjgfiOy3hpcmhmmhkgbpb
Остальные ответы
Игорь Старшинов Оракул (55127) 13 лет назад
Что значит зарегистрирована. если программа легальная - обращайся в слкжбу поддержки. Если с левым кряком - значит разработчики оказались умнее хакеров.