
Куда ЛОРА спрятала чекушку. ВОТ блин хоть имя жены узнал

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Обжора Мыслитель (5732) 13 лет назад
Она её не спрятала, она её выпила...
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82439) 13 лет назад
ХАААААААААААА. аааааа немогу, я под столом !!!
Респект жене!
Источник: Царица сея Юмора, безумно влюбленная, добрая, ласковая, просто Царица)))))))))
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Так глядишь и чекушку найдёшь...
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
ты ж с ней к соседке перся! разве можно такое допустить, сия змея её выпьет! хрен ей!