
Мне сегодня не дали, и не надо. Такой у меня принцип. Это Насте информация к размышлению.

Кошара . Мыслитель (5966), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Настя у меня просто похмелье.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10143) 13 лет назад
А что Настя....-может я на что сгожусь...?)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2798) 13 лет назад
да ладно, не дали-не надо!! ! Чего ты такой вредный-то? мож просто не выспался тогда, бедняжечка?

Тогда понятно, а чего тебя на вен заболевания-то понесло????
svobodnaya ledi Гуру (4625) 13 лет назад
к вопросу об измене!не дали тебе дадут другому!мерзкое утро?