
Вы сейчас довольны своим секс-партнером, или всетаки чего-то не хватает??

круто круто Мыслитель (9400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zvezda zvezda Мыслитель (6066) 13 лет назад
Все таки не хватает, прям вся в поисках приключений на одно место:))
Остальные ответы
ПаЗиТиФ Ученик (232) 13 лет назад
не хватает секс партнёра=))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
не т не совсем.... города разделяют
Источник: привет
Юлия Мастер (2241) 13 лет назад
Сначало было всё супер.... сейчас уже чего-то не хватает.... скучно как-то стало
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355) 13 лет назад
первые 1 год всё было круто... 2 год был так себе... а сейчас вообще ужос.. .
скучно.. да и не заводит он уже..
Марк Буч Мыслитель (5590) 13 лет назад
всем и всегда чегото нехватает а секса хорошего всегда
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
очень довольна, только его рядышком нет:::::::(
genadij Мудрец (17819) 13 лет назад
я довольн милая прекрасная женщина, которая меня желает!!
сня Гуру (4138) 13 лет назад
полностью довольна, мы друг другу подходим по всем параметрам, которые касаются секса: колличество и качество и любовь к разнообразию и экспериментам. а не хватает мне ЕГО, когда мы не вместе
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
У меня три секс-партнерши, каждая сильна в чем-то. Все вместе они дополняют друг друга. Я всеми абсолютно доволен. Только вот не знаю, долго ли будет продолжаться такое счастье.
LASKA Мыслитель (5901) 13 лет назад
Да все супер! Хотя всеравно на сторону поглядываю хз почему
Виталий К Мыслитель (5589) 13 лет назад
Ага так тебе и признались все )))
Оля Гуру (3824) 13 лет назад
доволна,только мы очень редко видимся!
Пользователь удален Мудрец (10143) 13 лет назад
партнёрши к нему не хватает...))))
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
я довольна..очень! одно не нравится- не можем встречаться часто..у него семья,у меня семья..
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
именно этого самого партнера и нехватает сцуко)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))