Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие блюда вы любите готовить?

эмо дефочка Знаток (461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jekson Знаток (306) 13 лет назад
пельмени,и жареть картошку ! !
Остальные ответы
Ли Просветленный (31729) 13 лет назад
Курицу- быстро, вкусно, разнообразно
Ирина малышева Мастер (2004) 13 лет назад
что нибуть из мяса. К примеру Свинина по----Царски.
На отбивную из свинины выдавливают чеснок, смазывают тонким слоем майонеза, грибы консервированные, овощи пассерованные(морковь, лук репчатый обжаренные на масле), свеху смазать майонезом посыпать сыром и запекать в духовке при200-220 15-20 мин.
Морковка Профи (638) 13 лет назад
Я вообще люблю готовить. Не что-то конкретно. Я, можно сказать, начинающая хозяйка (живём вместе 2 месяца). Не думала, что буду так колдовать на кухне! Хотя, изначально сказала своему, что баловать не буду....не получаецца ))))
Натали Гуру (3011) 13 лет назад
а я очень люблю готовить и большинство своих блюд я готововлю в духовке
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355) 13 лет назад
я люблю готовить разные супчики. Во-первых это полезно, во-вторых это вкусно, в- третьих это сытно,
в-четвертых сразу на всю семью!
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Жульены с грибами, кальмарами, мясом
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
блины. Они у меня здорово получаются.
Юля Беляева Мудрец (12069) 13 лет назад
это зависит от настроения. иногда нихочеться ничего))))
Евгешка Гений (77136) 13 лет назад
КУРА
Последнее время я делаю куру так:
курицу или окорчка (я как правило беру и то и другое) разлелать на порционные куски; приготовить соус: в сметану выдавить чеснок, добавить соль, перец, все размешать, этим соусом замазать куру, дать постоять (можно это сделать на ночь, но не обязательно) , выложить на противень, сверху еще раз замазать соусом, поставить в духовку, запекать, когда сверху начнет зарумяниваться, вытащить из духовки, аккуратно переврнуть кусочки, снова помазать соусом изапекать дальше до румяной корочки, но главное не пересушить! Кура получается ОЧЕНЬ вкусная, нежная, сочная, пальчики оближешь!!!! Пропорции *приблизителльно) - я всегда делаю много, где-то на 3-4 кг куры сметаны надо грамм 700, головка чеснока, соль на глаз, кладу много, чтобы кура была в меру соленая, перец тоже на глазок. Попробуйте, не пожалеете, выгодно и возни немного!

РЫБА
Рыбное филе ( иногда покупаю даже фарш трески и не размораживая нарезаю) нарезать на небольшие кусочки. Взбиваю яйца, добавляю соль, майонез, перемешиваю, всыпаю муку, опять перемешиваю, вливаю эту массу в рыбу, хорошо размешиваю и жарю на сковроде хорошо разогретой с подсолнечным маслом, накладываю столовой ложкой, жарятся как большие оладушки, быстро! В это блюдо идет любая рыба, даже самая дешевая, все равно получается очень вкусно, сочная, хрустящая, и почему-то на столе съедается в первую очередь!
Можно сделать еще рыбный салат, очень простой, но в то же время вкусный:
мелко накрошить картошку ( я это делаю на яйцерезке) , добавить любую отварную или копченую рыбу, яйца и если нравится, то лук ( я как правило не кладу, посыпаю зеленым или прямо в тарелку) , майонез и все! Оччень вкусно!

ЯБЛОКИ В СЛОЕНОМ ТЕСТЕ
Купить готовое СЛОЕНОЕ тесто ( я покупаю ТАЛОСТО - его не надо раскатывать) .
Разморзить его и нарезать на квадраты или прямоугольники.
Яблоки очистить от кожуры и семян. В яблоке сделать углубление, куда насыпать сахар, перемешанный с корицей ( или без нее) , или мед, или варенье.
Количество не указываю. Антоновка - ксилые яблоки, поэтому, если хотите послаще - надо побольще песка сыпать.
Потом подготовленное таким образом яблоко кладете в середину прямоугольника, соединяете его концы (как следует, а то тесто слоеное имеет свойство "разворачиваться"), кладете на смоченный водой противень (я пользуюсь бумагой для выпечки) , смазываете яйцом - и в духовку.
ОБАЛДЕННО. Яблоко запекается, его сок, смешанный с сахаром (или медом, или вареньем) пропитывает и яблоко и тесто.

НЕЖНЫЙ СЛИВОЧНЫЙ ДЕСЕРТ
форма полусфера по диаметру 15 см
500 г 23% сливок
20 г желатина
краситель
сахарная пудра по вкусу
пищевая плёнка
В форму кладём пищевую плёнку:
Так как желатин у меня был быстродействующий и застывал быстро.. . Я его высыпала в сливки и перемешала, а также добавила сахарную пудру. Поделила массу пополам и выкладывала по 2 ст. ложки
И другого цвета. И всё повторяете, пока не закончится масса.
Убираем в холодильник на 1 час. Достаём и переворачиваем на блюдо.
бираем плёнку, сверху из баллончика выдавливаем сливки и посыпаем хлопьями.
Рецепт очень простой и быстрый. Я украшала тем, что было под рукой. А так, на что фантазии хватит:

КРЕМ ТВОРОЖНЫЙ
500 мл молока
2 столовых ложки муки
1 стакан сахара
4 яйца
4 сладких творожных сырка
1 чайная ложка желатина
ванилин по вкусу
Развести муку в 1 стакане холодного молока и смешать с остальным кипящим молоком. Помешивая, варить до тех пор, пока масса не загустеет. Остудить. Желтки растереть с сахаром, сырками и ванилином, смешать с кремом и добавить растворенный в 1/2 стакана воды желатин. Хорошо перемешать и ввести взбитые белки. Разложить крем в стеклянные вазочки и поместить в холодильник на 2 часа. К крему можно подать фруктовый сок.

ПАРИЖСКИЙ ДЕСЕРТ ИЗ СЫРА
Сыр 150 г
Яблоки (сладкие) 1-2 шт.
Миндаль 1 горсть
Майонез 2 ст. ложки
Соль
Сок лимона
Белый хлеб
Сыр и очищенные яблоки нарезать тонкими ломтиками, сбрызнуть соком лимон