
Как относитесь к волосатым женщинам? У которых даже на сосках они растут, противно?

Кошара . Мыслитель (5966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Я встретил всего один раз женщину, у которой росли волосы вокруг околососковой окружности. Но трахаться с ней было очень даже приятно. А во всем остальном - только гигиена или разумный подход (лобок, ноги, подмышки).
Остальные ответы
янеЖка Мастер (1204) 13 лет назад
у многих девушек они на сосках растут. тока некоторые выщипывают. а как вы относитесь к мужикам, у которых абсолютно ФСЕ в волосах, от шеи до лодыжек? вот где по настоящему противно....