Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро остановить рвоту

Аня Мыслитель (5418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алиса шахманова Мастер (1696) 13 лет назад
Регидол или Регидон... это такой раствор, который надо пить чуть ли не через каждые 10 мин. Очень помогает от обезвоживания. Моему маленькому сынишке только оно и помогло
Остальные ответы
светлыйдом Мудрец (16504) 13 лет назад
А зачем? Чтобы яд остался в организме?
Ирина малышева Мастер (2004) 13 лет назад
Промыть желудок. 2 литра теплой кипяченой воды за 1 раз. и так пока не полегчает.
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
Перестать есть всякую гадость!
nina Мыслитель (7455) 13 лет назад
Я думаю,надо сначала промыть желудок,затем принять угля упаковки две сразу(очень много),затем можно чайными ложками принимать регидрон (1 ложка в минуту). От рвоты можно принять ЦЕРУКАЛ
Александр Шумаков Профи (956) 13 лет назад
Одеть мешок на голову и завязать в области шеи