Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ненадоесть мужу и в то же время держать ситуацию под контролем ?

Знаток (489), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любить его. Проявлять любовь. Но: быть самой Личностью. Постоянно расти. Быть всегда новой, интересной, юморной. Очень-очень-очень любить детей - всех - и особенно от него. Быть женщиной - это профессия, требующая большого мужества. Выучить парочку иностранных языков. Уметь красиво танцевать. Красиво двигаться. Знать историю искусств. прекрасно владеть своим телом - секс требует артистизма и хорошей физической формы. Фантазировать в постели. Артистически, т.е. творчески относиться ко всему, что Вы делаете.Регул\рно влюлять его в себя. Главное: нельзя его КОНТРОЛИРОВАТЬ. Всего доброго.
Остальные ответы
найти любовницу и свечку держать
В Вашем вопросе уже есть ответ. Почему нам, чтото надоедает, потому, что это чтото повторяется раз за разом и своим однообразием уже нас не радует. Подключи свою фантазию и пусть твой муж открывает в тебе каждый день чтонибудь новое.
Ты у него всё выпытываешь??? а ты,болтушка, молчи, ублажай его, не вникай в тодробности! Он сам все расскажет, конечно не в первый эксперемент, а по-позже, прояви терпение, если будет, как сказала, пришли просто "да" на мой ящик
О каком контроле идет речь?
разве нормальные человечески отношения требуют контроля?
Попробуйте подумать над тем, как изменить в себе хоть-что-то иил найти другог омужа если позволяет ситуация.