
Почему все такие совестливые, хорошенькие, добренькие? А почему я такой злой, бессовестный? Может потому что атеист?

Кошара . Мыслитель (5966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Костя, я тоже дохтур, тоже атеист (еще какой), но это же мне не мешает быть добрым.
Подними левую руку повыше, резко опусти и пошли нас всех к чертям собачим.
Может полегчает...
Остальные ответы
сня Гуру (4138) 13 лет назад
ну и что что атеист??
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Так поверь во что нибудь!
Лена Просветленный (21880) 13 лет назад
я тоже злая!!!!старая больная обезьяна...
Пользователь удален Просветленный (47072) 13 лет назад
а может потому, что нужно уметь сопереживать людям?
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 13 лет назад
Встал сегодня не с той ноги - я тоже атеист...
Ален@нгел Гуру (4846) 13 лет назад
А кто тебе сказал, что все добренькие и хорошенькие? Мне так кажется все наоборот и люди готовы разорвать друг друга, надо просто уметь уворачиваться.
LASKA Мыслитель (5901) 13 лет назад
Потому что обиженный
МиХряк Мастер (2290) 13 лет назад
Блин, ты где таких видел? Я тоже хочу посмотреть.