Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли срезать слегка завядшие листья у домашнего растения?

Пользователь удален Профи (695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UNESCO Гений (68399) 13 лет назад
Обязательно надо, во - первых это некрасиво, во- вторых растение тратит силы на восстановление, в третьих -такие листья уже не участвуют в процесе фотосинтеза и усвоения полезных веществ.
Остальные ответы
nataf Мудрец (11685) 13 лет назад
да,потому что они нест плохую энергетику
Елена Счастливая Гений (90270) 13 лет назад
Вообще-то не рекомендуется... Они продолжают питать растение...
если листьев много, то часть завядших можно обрезать, но вообще-то растение само от них избавится...