Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк вы относитесь к сексу за деньги?

ZHO ZHO Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 13 лет назад
а нафига платить если можно бесплатно?
Остальные ответы
Александра Мыслитель (7962) 13 лет назад
ну , смотря , скока денег ...
detka.com Профи (947) 13 лет назад
Личное дело каждого.
. Мудрец (13002) 13 лет назад
очень положительно для меня это залог того что получу удовольствие по полной и потом и жене же в конечном итоге платиш
Маришка Мыслитель (6698) 13 лет назад
Я к сексу за деньги не отношусь.
Волшебник Мыслитель (5724) 13 лет назад
никак не отношусь. ни разу в жизни не платил за секс. и не собираюсь. секс должен доставлять удовольствие обоим - тогда он нужен. а когда для одной или одного это работа - ничего хорошего не получится, с моей точки зрения.
*С*А*И*Д* *F*E*R*R*A*R*I* Мастер (1123) 13 лет назад
секс может быть за деньги, а вот занятие любовю нет !!!
Салман Асиев Мыслитель (5498) 13 лет назад
Вопрос не в том что-за деньги. Врпрос в том что ее уже покупали и много раз...А меня от таких подташнивает.