
Утро... Воскресение... А я блин работаю... За, что мне это?

Ник ников Знаток (447), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Meskalina Мастер (2381) 13 лет назад
Утро... Воскресение... А я работаю. . СУПЕР!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17274) 13 лет назад
День... воскресенье.. А я блин учусь.. За что МНЕ это?
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Ну если ты работаешь в Ответах...=))
<<<Black_Angel>>> Гуру (3638) 13 лет назад
ну даже безпонятия!ну наверно один раз на работу не пришол!
Позитиф в душе Профи (674) 13 лет назад
Привет! Не ты один работаешь в воскресенье, так что крепись!
Kerk Мыслитель (9457) 13 лет назад
работает он...в инете!!!!
Ведьма Корнелия Профи (837) 13 лет назад
день....воскресенье..А я в уневерситете! За что МНЕ это