Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а в деревнях есть голубые? ? ))

Pike Мыслитель (8260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей Гуру (2532) 13 лет назад
Есть. Только когда приступишь к их поискам помни там никто не знает что они голубые, все принимают их за пидоров
Остальные ответы
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
есть, и зелёные, вообще всегда дома разного цвета там
woodyM®SailorАВ Просветленный (33907) 13 лет назад
Не тока синие..то есть синюги...
Mrs.Dmi Гуру (4394) 13 лет назад
конечно, противный))) ) мы там все либо голубые, либо бисексуалы)) ) ждем тебя!!!
Олечка . Профи (659) 13 лет назад
их так больше где либо
nosorog1986 Мыслитель (8386) 13 лет назад
Нет. ТАм только пиDорасы
Источник: http://musikivideo.narod.ru/
Артём Мыслитель (9496) 13 лет назад
Судя по тому что население деревень сокоащается, то все поголовно=)
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Думаю вряд ли, в деревнях все больше старики да старухи остались.
Поэт Мастер (2393) 13 лет назад
Может быть, только ели...
PILOT Мудрец (10442) 13 лет назад
жопа с ушами -у-себя-в городе-уже-все-через тебя-прошли? Требуются-новые -ощущения?
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35030) 13 лет назад
А что ещё может интересовать человека с таким ником?
Александр Астахов Просветленный (32958) 13 лет назад
да конечно именно от них до нас пришло особенно народ ЛУТТА в древней Палестине которые именно мужиков трахали а женшин только было для рождения детей