
Почему меня жена обзывает переводчикам?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
вот ты и попался....:))))
никак язычком хорошо работаешь ЮР....
Источник: ха....ржу не магу....
Остальные ответы
Кот Просветленный (21497) 13 лет назад
наверное переводишь всю еду в холодильнике))))))))))
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
а кто денежку в вестерн юнион перевел втихаря?
Dima Shampansckiy Просветленный (36968) 13 лет назад
Превед! Чё французкуйу любофь на русскый язык переводишь?
Соловьёва Ольга Оракул (54371) 13 лет назад
Слишком часто переводишь дух в самые интересные моменты вашей жизни..
Дыши глубже и будь активней!
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
приветики) добрый ты..всех старушекчерез дорогу переводишь?
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Да кто этих женщин разберет, обзывают они или хвалят, матом же не пользуются
Wolland Мыслитель (5070) 13 лет назад
Это еще что, моего соседа филателиста жена сифилитиком зовет.