Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если у меня есть давно парень,с которым я вижу очень редко,а встречаюсь с другим парнем

Шестачина Гуру (2822), закрыт 13 лет назад
..и вижусь с ним каждый день,хотя у него тоже есть девушка...но ее тоже не видеть?
Лучший ответ
Income and пшёл Знаток (343) 13 лет назад
Познакомь их в пивной обстановке...
Остальные ответы
иван Гуру (2900) 13 лет назад
найди ещё парачку парней!
Лена Назарова Мыслитель (7587) 13 лет назад
выбрать кого-то одного, кто дороже.
Ruslan Мастер (1115) 13 лет назад
Хватит дурачить их...выбери кого-нить и всёё!