Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а иван иванов по жизни просто ЛОХ??? то к парням пристает, то до деувшки докапался.. может пора уже ОМОН за ним вызвать?

Пользователь удален Профи (679), закрыт 13 лет назад
в отдел щас позвоню,щас айпишник вычислими в кутузку....на ДОПРОС!!!!а потом в клетку к петухам!!!!
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Пускай этот МУДАК....пиздит....он просто не понимает на кого батон крошит....
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
А оно тебе надо?! Какой тебе-то от этого кайф будет?! Отдел, вычислим, кутузка, к петухам- лучше бы работой занялись)
Иван Иванов Мыслитель (8686) 13 лет назад
В клетку к петухам тебя давно отправили вот ты и воняешь здесь обиженный... Само небось Гермафродит...