Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если враг узнал вход в ваш дом, надо сделать другую дверь?

Skitzofrenia Мудрец (15988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Бородин Знаток (485) 13 лет назад
Нужно скрывать что ты знаешь об этом и приготовить ловушку... И как в поговорке -- Держи друга близко, а врага ещё ближе к себе.
Остальные ответы
Ereas_tErrora Знаток (405) 13 лет назад
Надо избавиться от врага.
Плутт Гуру (3097) 13 лет назад
мочи врага...проведи рекогносцировку...и мочи его!!!
Телес Мастер (2204) 13 лет назад
Жди его в гости и стань его другом!!! Он сам станет охранять Твою дверь
Пользователь удален Мыслитель (9069) 13 лет назад
Надо не иметь врагов, если имеешь врага - сделай его другом, если не можешь забудь о нем, если он тебя досаждает сдай в милицию.
Источник: Нет врага нет проблемы
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
И вторую можно сделать входной, пока он будет думать в какую дверь войти лучше и нам будет время еще что то придумать, а некоторым и помолиться.Можно не делать вторую, а открыть первую и сказать -Здравствуйте.
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
А может укрепить существуюшую и держать оборону?
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
нужно впустить врага в дом, угостить чайком, улыбнуться! ! враг не ожидает такого! ! он ждет агрессии и хочет ей насладиться! ! он просто смутится и сам убежит