
не грамотно-вместе или отдельно?

Лерочка-конфеточка Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Просветленный (41963) 11 лет назад
Вместе --неграмотно*, нареч.

Пример:
Грамотное население — неграмотное население.

Грамотное письмо — неграмотное письмо.

О — Грамотен? — А нешто певчий может быть неграмотный?

Грамотные неграмотным читают газету по два, по три раза.
Источник: не обращайте внимания на грамотеев
Остальные ответы
если_ты_непервый_ты_последний=_- Гуру (3413) 11 лет назад
по-разному) )
в Вашем случае (наречие) слитно.
Зыня Зерцало Просветленный (28405) 11 лет назад
Вообще ничего не грамотно тут у тебя... .
Книжки пойди почитай лучше, а потом возвращайся - поговорим !
Тамара Мыслитель (6330) 11 лет назад
Не знаю, почему, но я очень не люблю, когда пишут неграмотно
--- Мастер (1899) 11 лет назад
неграмотно вместе, т. к. это наречие
Наталья Late Гош Мастер (1526) 11 лет назад
Зависит от контекста. Он пишет неграмотно - здесь слитно, а если он пишет не грамотно, а с ошибками - отдельно