Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как влияют элeктромагнитныe и магнитныe поля на здоровьe чeловeка?

Идея Мудрец (10550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Шестакович Гуру (4523) 13 лет назад
Влияние электро магнитных волн на здоровье человвека зависит от вида этой электромагнитной волны: частоты или соответствующей длины волны.
К примеру:
Есть диапазон электромагнитных волн волн соответствующих свету (от красного цвета до фиолетового).
Есть ренгеновское излучение . Проходить ренген в больницах не рекомендуется более одного раза в год, вред от него при превышении дозы еще как возможен.
Остальные ответы
Алексей Байнов Мастер (1764) 13 лет назад
Даже у земли есть магнитное поле, незаморачивайся -))
Георгий Ёлкин Гуру (2677) 13 лет назад
Все зависит от мощности. Сильные не хорошо. Слабые наоборот. Это как с кефиром. Выпьеш стакан полезно. Выпьешь ведро - умрешь.